Он-лайн, я часто читал о людях, заинтересованных в использовании корпоративного тарифа, потому что они чувствуют, что отель будет запрашивать идентификацию при регистрации, чтобы подтвердить право на скидку по корпоративным ставкам. Я обнаружил, что многие люди задавали такие вопросы и многие другие люди, которые отвечали на онлайновых форумах, что требуется идентификатор, чтобы использовать корпоративную ставку. Тем не менее, мой опыт очень отличается, и я считаю, что это чисто этическая проблема в тех случаях, когда вы не имеете права использовать конкретную ставку. Никто, скорее всего, никогда не поймает вас (ни у кого не мотивировано поймать вас). С другой стороны, это вопрос того, к какому этическому стандарту вы стремитесь в своей личной и профессиональной жизни.

В моей карьере я наслаждаюсь корпоративные тарифы в отеле во многих разных возможностях: иногда я был фактическим сотрудником компании, которая обсуждала скидку, и поэтому у меня была визитная карточка и другая форма идентификации. Однако большую часть времени в моей карьере я использую корпоративные тарифы в качестве консультанта, подрядчика, поставщика или клиента компании, у которой был договор с гостиничной сетью. Поэтому у меня не было никакой идентификации, и когда-то подробности моих отношений с компанией, которая забронировала номер для меня, была конфиденциальной по своему характеру. В любом случае, детали никогда не являются делом регистратора в отеле.

Обычно меня спрашивают о форме корпоративной идентификации менее 10% от того времени, когда у меня есть резервирование по корпоративной ставке. Когда я фактический сотрудник, я обычно показываю свою визитную карточку, но когда я являюсь подрядчиком или поставщиком, я просто так говорю. Никаких дополнительных данных не требуется. Обычно мой ответ на запрос корпоративного удостоверения личности, подтверждающий мои отношения с компанией, заключающей контракт с гостиничной сетью, звучит так: «Извините, я являюсь подрядчиком / поставщиком / клиентом». Я ни разу не задавал никаких дополнительных вопросов или не оспаривал дальнейших действий.

Правда в том, что сама сеть отелей не заинтересована в расследовании права на участие, поскольку их бизнес и прибыльность - это все, что касается занятости. Их цель номер один - заполнить собственность. Это старая ценовая игра. Давайте сделаем пример. Если мы говорим об отеле, который взимает стоимость стойки в размере $ 300 за ночь, они с удовольствием продадут номера в $ 150, чтобы заполнить их имущество, пока их гость, платящий $ 300 за ночь, не узнает об этом. По этой причине сайт, такой как Hotwire, успешный. Hotwire позволяет гостиницам продавать номера с большой скидкой и повышать свою занятость, не теряя при этом маржи, и клиенты с нечувствительной ценой, желающие платить за стойку, все равно останутся в этом конкретном месте. Поэтому по той же причине они очень рады принять гостей, которые забронировали со скидкой по корпоративному договору. Кроме того, корпоративные гости заказывают прямо в отеле, либо по телефону, либо на веб-сайте отеля, и поэтому отель может сэкономить комиссионные, которые они обычно платят за поездки на такие сайты, как Expedia, Orbitz, Travelocity, Booking.com или любой другой. Комиссии очень дороги, обычно в диапазоне 15-25%. Поэтому предоставление подобной скидки для корпоративного клиента делает общий бизнес-смысл для сети отелей.

Единственный сценарий, когда отель недоволен тем, что он бронирует гостя с корпоративной скидкой, - это когда они в значительной степени уверены, что весь отель будет полностью забронирован, например, в определенных местах во время праздников или во время крупных конвенций. Вы сможете сразу же сообщить об этом на веб-сайте отеля, потому что веб-сайт не будет принимать корпоративный код, и вы останетесь со ставкой в ​​стойке.

Так вы должны беспокоиться о том, чтобы его выгнали из отеля? Не основано на моем довольно обширном опыте. Предлагаю ли вы использовать корпоративные тарифы, на которые вы не имеете права? Совсем не просто, потому что я не чувствую, что это этично. Однако я бы посоветовал вам понять, имеете ли вы право использовать корпоративные тарифы, потому что очень часто вам не нужно быть сотрудником компании, имеющей контракт с отелем. Контракторы, консультант, поставщики и клиенты очень часто имеют право на участие.

Комментарии

  1. Джо Браво

    Спасибо за эту полезную информацию! Я пытался забронировать отель, используя коды, но безуспешно. Понятно, почему после прочтения сообщения «Вам нужен корпоративный идентификатор, чтобы использовать корпоративный тариф отеля?». Может быть, коды будут работать позже после праздников? Посмотрим. Но спасибо за этот сайт.

    Теперь у меня есть вопросы. 1) Поддерживаете ли вы этот сайт и коды в актуальном состоянии? 2) Можете ли вы сделать раздел, где мы можем скачать шаблон для визиток? Я знаю, что мы не нуждаемся в них, но просто для лучшей меры это было бы лучше всего.

    Спасибо!
    Джо Браво

  2. Джо Браво

    Спасибо за эту полезную информацию! Я пытался забронировать отель, используя коды, но безуспешно. Понятно, почему после прочтения сообщения «Вам нужен корпоративный идентификатор, чтобы использовать корпоративный тариф отеля?». Может быть, коды будут работать позже после праздников? Посмотрим. Но спасибо за этот сайт.

    Теперь у меня есть вопросы. 1) Поддерживаете ли вы этот сайт и коды в актуальном состоянии? 2) Можете ли вы сделать раздел, где мы можем скачать шаблон для визиток? Я знаю, что мы не нуждаемся в них, но просто для лучшей меры это было бы лучше всего.

    Спасибо!
    Джо Браво

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

On-line I often have read about people concerned by using a corporate rate because they feel the hotel will be asking for identification at check-in in order to confirm eligibility for the discounted corporate rate. I found many people asking these sorts of questions and many other people replying on on-line forums that an ID is required in order to use a corporate rate. However, my experience is very different and I believe it is purely an ethical issue in cases you are not eligible to use a specific rate. Nobody would most likely ever catch you (neither anybody is motivated to catch you). On the other hand, it is a matter of what ethical standard you aim at in your personal and professional life.

In my career I have been enjoying corporate rates at hotel in many different capacities: sometimes I was an actual employee of the company that negotiated the discounted rate and therefore I had a business card and other form of identifications. However, most of the time in my career I have been using corporate rates as a consultant, contractor, supplier or customer of the company who was holding the contract with the hotel chain. Therefore, I had no form of identification and sometime the details of my relationship with the company who booked the room for me was confidential in nature. In any case the details are never the business of the receptionist at the hotel.

Typically I am asked for a form of corporate identification less than 10% of the times I have a reservation using a corporate rate. When I am actual employee I typically show my business card but when I am a contractor or supplier I just say so. No further details are needed. Typically my answer to a request of corporate ID to prove my relationship with the company holding the contract with the hotel chain sounds like “Sorry, I am a contractor/supplier/customer”. Not a single time I was asked any additional question or challenged further.

The truth is that the hotel chain itself has no interest in investigating eligibility because their business and profitability is all about occupancy. Their number one goal is fill the property in. It is the old pricing game. Let’s make an example. If we are talking about an hotel that charges a rack rate of $300 per night, they would be happy to sell rooms at $150 to fill in their property as long as their guest paying $300 per night do not get to know that. For this reasons website like Hotwire are successful. Hotwire allows hotels to sell rooms with a heavy discount and raise their occupancy without loosing margin with the price-insensitive customers willing to pay the rack rate anyway to stay at that specific place. Therefore for the same reason they are very glad to accept guests who booked with a discounted rate through a corporate deal. Moreover, corporate guests book directly with the hotel, either by phone or on the hotel website and therefore the hotel is able to save the commissions they typically pay to travel websites such as Expedia, Orbitz, Travelocity, Booking.com or any other. Commissions are very expensive, typically in the 15-25% range. Therefore providing a similar discount for a corporate client makes total business sense for the hotel chain.

The only scenario when an hotel is not happy about having guest booking with a corporate discounted rate is when they are pretty much positive that the entire hotel will be fully booked anyhow, for example in certain locations during holidays or during large conventions. You will be able to tell that immediately from the hotel website because the website will not accept the corporate code and you will be only left with the rack rate.

So should you worry about being kicked out of the hotel? Not based on my pretty extensive experience. Am I suggesting you to use corporate rates you are not eligible for? Not at all but purely because I do not feel it is ethical. However, I would suggest that you understand if you are eligible to take advantage of corporate rates because very often you do not need to be an employee of the company holding the contract with the hotel. Contractors, consultant, suppliers and customers are very often eligible as well.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

 

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.