Хилтон Программа поездок членов команды

О программе для членов команды Члены команды и программа Family Family Travel - это способ, которым Hilton предложил вознаградить своих сотрудников, предложив им и членам их семьи скидку на номера в сети отелей. Программа открыта для всех постоянных и неполных сотрудников Hilton Worldwide и [...]

Подробнее

Коды скидок Hilton MVP и TEAMUSA 15% -20%

Код Hilton MVP предоставит вам скидку 20%, в то время как Team USA предоставит вам скидку 15%. Hilton MVP - скидка 20% - просто войдите в систему с учетной записью Hilton Honors здесь: http://stay.hilton.com/mvp/ Корпоративный код скидки автоматически будет там, поэтому просто найдите город и даты, которые вам нужны. TeamUSA - получить [...]

Подробнее

Хилтон «Золотая медаль» 15% скидка для использования во всем мире

Хилтон имеет скидку 15% от кодов скидок «Золотая медаль» для всех участвующих в отелях отелей Hilton по всему миру. «Золотая медаль» рассчитана на членов и друзей и членов команды Team USA, и, похоже, такая же политика отмены, как и в отеле Легкий курс отмены, который обычно является днем ​​прибытия. Для всех Хилтон [...]

Подробнее

Hilton 32% К 43% Off Код скидки PR13CB

Хилтон имеет отличный код скидки «PR13CB», он предлагает скидки Лучшая гибкая ставка от 32% до 43% на участках за пределами Северной Америки. Он лучше всего работает в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии. На этом рекламном сайте нет страницы на сайте Hilton.com. Вам нужно использовать код PR13CB в поле Рекламный / Код предложения [...]

Подробнее

Accenture Corporate Rate в отелях Starwood (Westin, St. Regis, Sheraton, Four Points, W hotels)

Starwood - одна из моих привилегированных гостиничных сетей. У них много разных брендов, включая самые распространенные Westin и Sheraton, более высокий конец St. Regis, модные W-отели и экономичные Four Points. Качество довольно высокое везде. Я люблю W отели, но я чаще всего останавливаюсь в Westin, потому что они обычно [...]

Подробнее

Как действуют корпоративные тарифы в отелях

Большинство путешественников, работающих в крупных корпорациях, пользуются самыми льготными ставками в крупнейших гостиничных сетях по всему миру. Скидка значительно варьируется в зависимости от цепи, конкретного имущества, периода года и контракта с корпорацией. Обычно дисконтированные корпоративные тарифы идут от скидки 10% до [...]

Подробнее

Вам нужен корпоративный идентификатор, чтобы использовать корпоративный тариф?

Он-лайн, я часто читал о людях, заинтересованных в использовании корпоративного тарифа, потому что они чувствуют, что отель будет запрашивать идентификацию при регистрации, чтобы подтвердить право на скидку по корпоративным ставкам. Я нашел много людей, задающих такие вопросы и многие другие, которые отвечали на онлайновых форумах, что ID [...]

Подробнее

Как найти корпоративные коды, чтобы получить корпоративные тарифы отеля?

Есть два способа забронировать номер, пользующийся корпоративной ставкой: звоните в отель и просите тариф или бронирование на веб-сайте отеля, используя корпоративный или контрактный код. Вызов отеля не всегда успешный, потому что иногда агент бронирования отеля попросит письмо от корпоративного [...]

Подробнее

Корпоративные коды Accor Hotels

Sofitel - французская компания, и у большинства французских компаний есть контракт с ними. BNP Paribas Banking AXA Group Страхование Société Générale Group Банки Crédit Agricole Банковское дело France Telecom Телекоммуникационные услуги Sanofi-aventis Наркотики и биотехнологии Electricité de France Коммунальные услуги Suez Group Коммунальные услуги Группа Renault Потребительские товары длительного пользования Carrefour Рынки продуктов питания Gaz de France Утилиты Vivendi Universal [...]

Подробнее

Корпоративные коды Wyndham Hotels

Корпоративный тарифный код Wyndham для AAA - это 235163 http://www.wyndhamhotelgroup.com/deals-discounts/organization-discounts/AAA-CAA-discount 20% от Wyndham Hotel Brands! Независимо от того, ищете ли вы высококлассный отель, курорт «все включено» или что-то более экономичное, члены NSNA могут сэкономить на комнатах почти в 7,000 участвующих отелях по всему миру. Отели Wyndham предлагают участникам до 20% от «Лучшей доступной цены» [...]

Подробнее

Hilton The Team Member Travel Program

About the Team Member Program The Team Member and Hilton Family Travel Program is a way Hilton has come up with to reward their employees by offering them and their family members discounted room rates at their chain of hotels. The program is open to all regular full-time and part-time employees of Hilton Worldwide and […]

Read More

Hilton MVP & TEAMUSA 15%-20% Discount Codes

The Hilton MVP code will give you a discount of 20% while Team USA will give you 15% off. Hilton MVP – 20% discount – just login with your Hilton Honors account here: http://stay.hilton.com/mvp/ The corporate discount code will automatically be there so just search for the city and dates you need. TeamUSA – get […]

Read More

Hilton “Gold Medal” 15% Off Discount Code For Worldwide Use

Hilton have 15% off “Gold Medal” discount rate codes for all participating Hilton family of hotels worldwide.The “Gold Medal” rate is targeted to members and friends & family of the Team USA and seems to have the same cancellation policy as the hotel’s Easy Cancellation rate that is usually day of arrival. For all Hilton […]

Read More

Hilton 32% To 43% Off Discount Code PR13CB

Hilton has a great discount code “PR13CB”, it offer discounts Best Flexible Rate by 32% to 43% at participating properties outside of North America. It works best in Europe, Middle East & Asia. There is no page on Hilton.com for this promotional offer. You need to use the PR13CB code on the Promotional/Offer Code field […]

Read More

How Corporate Rates at hotels work

Most of travellers who work for large corporations are used to enjoyed extremely discounted rates at the largest hotel chains around the globe. Discount vary significantly depending the the chain, the specific property, the period of the year and the contract with the corporation. Typically discounted corporate rates go from a 10% discount to a […]

Read More

Do you need a corporate ID in order to use a hotel corporate rate?

On-line I often have read about people concerned by using a corporate rate because they feel the hotel will be asking for identification at check-in in order to confirm eligibility for the discounted corporate rate. I found many people asking these sorts of questions and many other people replying on on-line forums that an ID […]

Read More

How to find corporate codes to get hotel corporate rates?

There are two ways to book a room enjoying a corporate rate: calling the hotel and asking for the rate or booking on the hotel website using the corporate or contract code. Calling the hotel is not always successful because sometimes the reservation agent of the hotel will ask for an email from a corporate […]

Read More

Accor Hotels Corporate Codes

Sofitel is a french company and most french companies have a contract with them. BNP Paribas Banking AXA Group Insurance Société Générale Group Banking Crédit Agricole Banking France Telecom Telecommunications services Sanofi-aventis Drugs & biotechnology Electricité de France Utilities Suez Group Utilities Renault Group Consumer durables Carrefour Food markets Gaz de France Utilities Vivendi Universal […]

Read More

Wyndham Hotels Corporate Codes

The Wyndham Corporate rate code for AAA is 235163 http://www.wyndhamhotelgroup.com/deals-discounts/organization-discounts/AAA-CAA-discount 20% off Wyndham Hotel Brands! Whether you are looking for an upscale hotel, an all-inclusive resort or something more cost-effective, NSNA members can save on rooms at nearly 7,000 participating hotels worldwide. Wyndham Hotels are offering Members up to 20% off the “Best Available Rate” […]

Read More