Вот сводный список для Hyatt, InterContinental и Marriott, Каждый код, указанный ниже, подтвержден для работы на сегодняшний день. Я имею их более или менее в порядке того, что сработало лучше для меня. Было бы здорово, если бы кто-то мог помочь добавить в мой список.

Hyatt

GE NC16700
GE International 13307
IBM 13717
Li & Fung 90010
Samsung 57039
Credit Suisse 12624
AAA 17500
AAA 15985
Кредит Lyonnais 13516
Duty Free Shoppers NV 12114
Costco 13365
Bank Atlantic 79103
Старший гражданин 17497
Daimler Benz 99800
Компания TVL Rate 68083
Компания TVL Rate 23079

InterContinental

GE 000102806
IBM 000243132
Siemens 000104256
Ford 000103772
Federal Express 000109207
Ace Hardware 100862437
Консультант по путешествиям IVTCD (не использовался)

Marriott

General Electric GEE
IBM IBM
Siemens SIE
Ford FRD
General Motors GMC
Accenture ACC
AT & T ATT
Pepsi PEP

Несколько общих замечаний:

1. GE работает лучше всего в любом месте, за которым следует IBM, но иногда цены на Siemens и Samsung удивят вас. Я просто получил 70% на Grand Hyatt в HK с Samsung, например.

2. Я использовал их, вероятно, 40 раз в 10 странах, и меня спрашивают ID 50% времени. У меня есть набор визитных карточек, которые я напечатал, и они работали 100% времени. Никогда не было проблем, даже в то время, когда я думал, что смогу. Например, я остался в отелях, где у меня была исключительная скидка, чтобы узнать, что это было из-за того, что офис был по соседству (Intercontinental Beijing / IBM), и мои самопечатные карточки не были допрошены.

3. Я не знаю об опыте других, но я получаю обновленный 25% времени, используя эти коды и будучи «с» этими корпорациями. Я все еще смеюсь, когда слышу: «Сэр, так как вы с компанией XI повысили статус вашей категории». Лучшим из моих когда-либо был двухкомнатный номер за $ 81 за ночь (скидка IBM).

4. Лично для меня эти этические дебаты - полная чушь. Эти отели, очевидно, зарабатывают деньги по этим ставкам, и почему руководителю многомиллиардной корпорации нужно получать скидку, а потом частному лицу платить больше? Вы выравниваете игровое поле. Если вы все еще чувствуете вину, прочитайте это: http://en.wikipedia.org/wiki/The_Hyatt_100

Комментарии

  1. Ладонна Хинсон

    Вопрос ~ Как часто вам требуется идентификатор для использования этих кодов? Кажется, GE является самой низкой ценой.

  2. Майкл Сирулик

    Мы являемся владельцами недвижимости Cyrulik Rental Properties, так как 1969 строит некоторые объекты, покупающие другие объекты недвижимости и бизнеса, мы отправляем наших подрядчиков во многие районы Среднего Запада и других районов США

    1. Тони

      Привет Майкл,
      Я хотел бы, чтобы ваша команда оставалась в моей собственности в следующий раз, когда вы работаете в районе Мемфиса. Пожалуйста, напишите мне для получения дополнительной информации. [Электронная почта защищена] или позвоните мне в 901-685-9595.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Here’s a consolidated list for the Hyatt, InterContinental and Marriott. Every code below is confirmed to work as of today. I have them more or less in order of what has worked best for me. It would be great if someone could help add to my list.

Hyatt

GE NC16700
GE International 13307
IBM 13717
Li & Fung 90010
Samsung 57039
Credit Suisse 12624
AAA 17500
AAA 15985
Credit Lyonnais 13516
Duty Free Shoppers N V 12114
Costco 13365
Bank Atlantic 79103
Senior Citizen 17497
Daimler Benz 99800
Company TVL Rate 68083
Company TVL Rate 23079

InterContinental

GE 000102806
IBM 000243132
Siemens 000104256
Ford 000103772
Federal Express 000109207
Ace Hardware 100862437
Travel Consultant IVTCD (have not used)

Marriott

General Electric GEE
IBM IBM
Siemens SIE
Ford FRD
General Motors GMC
Accenture ACC
AT&T ATT
Pepsi PEP

A few general comments:

1. GE works the best just about anywhere followed by IBM, but sometimes the Siemens and Samsung rates will amaze you. I just got 70% off at the Grand Hyatt in HK with Samsung for example.

2. I have used these probably 40 times in 10 countries and I get asked for ID 50% of the time. I have a stack of business cards I printed myself and they have worked 100% of the time. Never had a problem, even at times when I thought I may. For example, I have stayed at hotels where I got an exceptional discount to find out it was because the office was right next door (Intercontinental Beijing / IBM) and my self printed cards were not questioned.

3. I don’t know about others experience, but I get upgraded 25% of the time using these codes and being “with” these corporations. I still laugh when I hear, “Sir, since you with company X I upgraded you to a suite”. My best ever was a two-room suite for $81 a night (IBM discount).

4. On a personal note, this ethical debate is total crap. These hotels are obviously making money at these rates, and why should an executive of a multi-billion dollar corporation get a discount and then an individual pays more? You’re leveling the playing field. If you’re still feeling guilty read this: http://en.wikipedia.org/wiki/The_Hyatt_100

Comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *