О программе

Член команды и Hilton Программа семейных путешествий - это способ Hilton придумали вознаградить своих сотрудников, предложив им и членам их семьи скидку на номера в своей сети отелей. Программа открыта для всех штатных сотрудников, занятых полный рабочий день и неполный рабочий день Hilton В мире и его дочерних компаниях.

Просто отправляясь в Интернет и отправляясь в Team Members и в Hilton Family Travel Program, постоянный постоянный или неполный рабочий день сотрудник Hilton может зарегистрироваться для этой услуги, а затем забронировать номер в отеле Hilton по специальной льготной цене. Система проста в использовании и полностью бесплатна для сотрудников.

http://tm.hilton.com/

Все члены регулярной команды, работающие в Северной и Южной Америке, независимо от того, будут ли они заняты полный или неполный рабочий день, имеют право на получение этого преимущества для отдыха.

На сайте бронирования членов клуба Hilton Team вам будет разрешено забронировать существующую тарифную ставку для членов группы и новую программу Family Family Travel. В рейтинге членов команды предоставляется специальная ставка для членов команды, которые будут путешествовать в свободное время. Это может дать вам глубокую скидку от стандартных ставок. Кроме того, вы можете заказать скидку на номер для себя и своей семьи через новую программу Family Family Travel, которая доступна во всех отелях по всему миру.

Бронируя скидку на номера в отеле Hilton Team Member Travel, вы можете проверить доступность и забронировать номер в Интернете, и вы можете запросить бронирование в любом отеле Hilton Family. Если вы изменили свой план, вы можете легко или просто изменить или отменить бронирование онлайн.

Метки:

Комментарии

  1. Полли Ким

    Привет, спасибо за ваш удобный сайт. Существует текущая программа под названием Hilton Mates Rates для Австралии и Фиджи. Это аналогичная программа, где есть большие скидки. Однако мне нужно знать члена команды Hilton. У вас есть члены команды Hilton, которые хотели бы быть «друзьями» со мной?

    1. Джонсон Автор статьи

      Hi

      Вам не нужно становиться членом команды Hilton и использовать этот код при бронировании отеля с помощью hilton.com

  2. John

    Может ли кто-нибудь посоветовать, как это получить - учетная запись пользователя в Лобби и аккаунт члена команды Hilton Honors? Спасибо.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

About the Team Member Program

The Team Member and Hilton Family Travel Program is a way Hilton has come up with to reward their employees by offering them and their family members discounted room rates at their chain of hotels. The program is open to all regular full-time and part-time employees of Hilton Worldwide and its subsidiary companies.

By just getting online and going to the Team Member and Hilton Family Travel Program, a regular full-time or part-time Hilton employee can sign up for this service and then book a room at Hilton Hotel at a special discounted rate. The system is easy to use and completely free for employees.

http://tm.hilton.com/

All regular team members working in the Americas, whether full-time or part-time, are eligible for this leisure travel benefit.

At Hilton Team Member Travel booking site, you will be allowed to book the existing Team Member Rate and the new Hilton Family Travel Program. The Team Member Rate provides a special rate to team members who will travel on leisure. It may give you a deep discount off standard rates. And you can also book discounted room rate for yourself and your family through the new Hilton Family Travel Program which is available in all hotels worldwide.

By booking discounted room rates at Hilton Team Member Travel booking site, you can check availability and book your room online, and you can request your reservation at any hotel in the Hilton Family. If you have a change of your plan, you can change or cancel your reservation online easily.

Comments

  1. Polly Kim

    Hi, thanks for your handy site. There is a current program called Hilton Mates Rates for Australasia and Fiji. It is a similar program where there are deep discounts. However I need to know a Hilton Team member. Do you have any Hilton Team Members that might like to be “mates” with me?

    1. Johnson Article Author

      Hi

      You need not become a Hilton Team member and can use this code when you booking a hotel with hilton.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *