Есть два способа забронировать номер, пользующийся корпоративной ставкой: звоните в отель и просите тариф или бронирование на веб-сайте отеля, используя корпоративный или контрактный код. Вызов отеля не всегда успешный, потому что иногда агент бронирования отеля запрашивает электронное письмо с корпоративной учетной записи электронной почты, чтобы подтвердить бронирование. Поэтому, если вы имеете право на получение ставки в качестве подрядчика, поставщика или клиента, но вы не являетесь фактическим сотрудником, вы не сможете завершить бронирование. Решение заключается в том, чтобы попросить вашего контакта у вашего клиента или поставщика забронировать номер для вас.

Более удобный способ забронировать номер - это использовать корпоративный код и переходить непосредственно на веб-сайт отеля с кодом во время бронирования. Обычно существует поле под названием «Корпоративный кодекс» или «Корпоративный договор» или «Кодекс скидок». Проблема явно получает доступ к корпоративному коду, потому что очень часто даже сотрудники не знают корпоративного скидочного кода, чтобы получить доступ к скидкам. Обычно это информация, находящаяся в руках отдела путешествий. Однако, как только вы узнаете, что имеете право на скидку в качестве сотрудника, подрядчика, поставщика или клиента, вы можете просто найти корпоративный код в Интернете в Google. В Интернете есть много форумов, в которых эти коды обычно используются людьми, и Google приведет вас туда. Например, если я собираюсь посетить XYZ Corporation, и поэтому я ожидаю, что буду иметь право использовать их корпоративные тарифы, Я ищу он-лайн "XYZ Corporation Корпоративный тариф отеля код "или" Корпоративный тариф XYZ HOTEL_NAME ", где HOTEL_NAME - это отель или сеть, в которой я бы хотел остановиться. Одним из лучших веб-сайтов для поиска кодов является Корпоративные коды отелей , Тем не менее, коды легче найти с Google, которые просматривают форум вручную.

Очевидно, что крупные корпоративные и крупные гостиничные сети являются лучшими кандидатами для поиска кодов. Я бы не тратил свое время, если бы посетил клиента, который был корпорацией среднего размера. Очень маловероятные средние компании имеют общее соглашение с гостиничными сетями. Поскольку моя карьера в технологии, я обычно посещаю такие компании, как Intel, Google, HP, Microsoft, Siemens, IBM, Oracle, Accenture, Dell, General Electric (GE), Honeywell или Cisco. Все эти крупные корпорации являются очень хорошими переговорщиками корпоративные тарифы и они обычно имеют дело с большинством крупнейших сетей, таких как Hilton, Starwood (Westin, Sheraton, Four Points, W), Club Carlson (Radisson, Park Plaza), Marriott и Hyatt.

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

There are two ways to book a room enjoying a corporate rate: calling the hotel and asking for the rate or booking on the hotel website using the corporate or contract code. Calling the hotel is not always successful because sometimes the reservation agent of the hotel will ask for an email from a corporate email account in order to confirm the booking. Therefore in case you are eligible for the rate as a contractor, supplier or customer but you are not an actual employee, you will not be able to complete the booking. The solution is to ask your contact at your client or supplier to book the room for you.

The more convenient way to book the room is using the corporate code and going directly to the hotel website providing the code during the reservation. There is usually a field called “Corporate Code”, or “Corporate Contract” or “Discount Code”. The issue is clearly getting access to the corporate code because very often not even employees know the corporate discount code to get access to the discounts. It is typically a information in the hands of the travel department. However, once you know that you are eligible for a discount as an employee, contractor, supplier or client, you can just search for the corporate code on-line on Google. There are many forums on-line where these codes are typically shared by people and Google will bring you right there. For example, if I am going to visit XYZ Corporation and therefore I expect to be eligible to use their corporate rates, I search on-line “XYZ Corporation Hotel Corporate Rate code”, or “XYZ corporate rate HOTEL_NAME” where HOTEL_NAME is the hotel or the chain I’d like to stay at. One of the best website to find the codes is Hotel Corporate Codes . However, codes are easier to be found with Google that browsing the forum manually.

Clearly large corporate and large hotel chains are the best candidates to find codes. I would not waste my time if I were visiting a customer who was a mid-sized corporation. Very unlikely mid-sized companies have chain-wide agreement with hotel chains. Because my career is in technology I typically visit companies such as Intel, Google, HP, Microsoft, Siemens, IBM, Oracle, Accenture, Dell, General Electric (GE), Honeywell or Cisco. All these large corporations are very good negotiators of corporate rates and they typically have deals with most of the largest chains such as Hilton, Starwood (Westin, Sheraton, Four Points, W), Club Carlson (Radisson, Park Plaza), Marriott and Hyatt.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *